facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева

06.11.2018 Orishev


В издательстве Директ-Медиа вышла в свет новая книга профессора А. Б. Оришева «Черные коммуникации: как управляют массовым сознанием».

Это уникальная книга, работа над которой продолжалась семь лет. Посвящается она разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование». Ее особенность — минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Книга адресована, как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

Все желающие познакомиться с книгой могут найти ее в электронной библиотечной системе Библиоклуб.ру — одним из партнеров Института бизнеса и дизайна.

Другие новости:
vst_isp_1000x700
Расписание вступительных испытаний
читать »
Design-magement_1000x700px
Приглашаем на обучение по программе "Менеджмент в дизайн-бизнесе"
читать »
1
Курсы дизайна одежды: открытый показ дипломных коллекций
читать »
1
Курсы графического дизайна - открытая защита дипломных проектов
читать »
1
Мастерская Бориса Трофимова: Итоги летнего просмотра
читать »
mini
Архитектурная среда и дизайн: итоги открытого просмотра
читать »
5
«Шрифт и типографика»: Итоги просмотра и выставки
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть