facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Мастер-класс Нинель Ильичевой о продвижении модного бренда

05.06.2019


 

Как основать дизайнерский бренд и сделать его коммерчески успешным? О производственных процессах и трудностях модного бизнеса узнали студенты профиля «Дизайн костюма» на мастер-классе от Нинель Викторовны Ильичевой, профессионала в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-модели процесса создания и вывода торговой марки на рынок.

Она поделилась практическими советами, а также раскрыла некоторые секреты мировых кутюрье. «Для начала вам необходимо ответить себе на следующие вопросы: для кого вы это делаете? Где вы сможете это продавать? Кто ваш целевой покупатель и существует ли он в принципе? При этом, сама концепция бренда должна быть максимально близкой лично вам, иначе продукт не будет искренним. Продумайте стратегию. Если раньше было достаточно двух коллекций в год, то сейчас необходимо выпустить минимум четыре. Тренды быстро меняются», – отметила Нинель Викторовна.

У Нинель Викторовны большой опыт работы в модном бизнесе. Она разрабатывала стратегию и выводила новую молодёжную марку на российский рынок, создавала сезонные коллекции, следила за качеством производства изделий на фабриках.

Мастер-класс вызвал живой отклик у студентов. Благодарим Нинель Викторовну за интересную встречу и надеемся на продолжение сотрудничества!

Другие новости:
1-5
Приглашаем на подготовительные курсы
читать »
Dod_september_1000x700px
Приглашаем на День открытых дверей!
читать »
ШО_адрес
Приглашаем на лекцию французского иллюстратора Бенжамена Шо
читать »
111
Студенты B&D стали победителями конкурса дизайнеров «Экзерсис-2019»
читать »
IMG_3358_a
Переход на цифру: мастер-класс от профессионалов «BrandHub»
читать »
IMG_3188_a
Арсений Кутовой: «Сайт должен решать конкретные бизнес-задачи»
читать »
JSe2YdDTK7Y_1000
Работы наших выпускников на страницах модных журналов
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть