facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Мастер-класс Нинель Ильичевой о продвижении модного бренда

05.06.2019


 

Как основать дизайнерский бренд и сделать его коммерчески успешным? О производственных процессах и трудностях модного бизнеса узнали студенты профиля «Дизайн костюма» на мастер-классе от Нинель Викторовны Ильичевой, профессионала в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-модели процесса создания и вывода торговой марки на рынок.

Она поделилась практическими советами, а также раскрыла некоторые секреты мировых кутюрье. «Для начала вам необходимо ответить себе на следующие вопросы: для кого вы это делаете? Где вы сможете это продавать? Кто ваш целевой покупатель и существует ли он в принципе? При этом, сама концепция бренда должна быть максимально близкой лично вам, иначе продукт не будет искренним. Продумайте стратегию. Если раньше было достаточно двух коллекций в год, то сейчас необходимо выпустить минимум четыре. Тренды быстро меняются», – отметила Нинель Викторовна.

У Нинель Викторовны большой опыт работы в модном бизнесе. Она разрабатывала стратегию и выводила новую молодёжную марку на российский рынок, создавала сезонные коллекции, следила за качеством производства изделий на фабриках.

Мастер-класс вызвал живой отклик у студентов. Благодарим Нинель Викторовну за интересную встречу и надеемся на продолжение сотрудничества!

Другие новости:
DoD_01032020
День открытых дверей в B&D!
читать »
Театральная1
Совместный проект B&D И SKOLTECH
читать »
87456081_1607987199382818_13203025820647424_n
Выпускники B&D: Полина Кузнецова. Дизайнер бренда «RASARIO»
читать »
IMG_8061
Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»
читать »
86348343_4084542611571709_8946430904931188736_o
Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»
читать »
IMG_3634_a
В B&D состоялась встреча с руководителем архитектурного бюро «Остоженка» Александром Скоканом
читать »
IMG_3303_a
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть