facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Вадим Матюшкин: девальвация понятий в маркетинге и рекламе

13.01.2020 Matushkin_1000x700px


Вадим Матюшкин заместитель декана по развитию, руководитель профилей «Цифровой маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» Института бизнеса и дизайна рассказал о том, что происходит в современном маркетинговом языке. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?

Читайте статью сайте Sostav: https://clck.ru/Ltewn

Другие новости:
15111003_1437903219570574_7941075773145374699_o
Интерфакс опубликовал интервью с ректором Института бизнеса и дизайна Сергеем Юровым
читать »
IMG_9431
Расписание творческих испытаний
читать »
Трофимов
Летний онлайн-просмотр в мастерской Бориса Трофимова
читать »
Миниатюра
ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ТИПОМАНИЯ!
читать »
Zangezi
Велимир Хлебников. Зангези.
читать »
PC-B&D
Приглашаем на интенсивный подготовительный курс по дизайну
читать »
101894269_3585764981451043_3266736066454880256_o
Из абитуриента в профессионалы: как частный университет готовит кадры для бизнеса
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть