facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Вадим Матюшкин: девальвация понятий в маркетинге и рекламе

13.01.2020 Matushkin_1000x700px


Вадим Матюшкин заместитель декана по развитию, руководитель профилей «Цифровой маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» Института бизнеса и дизайна рассказал о том, что происходит в современном маркетинговом языке. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?

Читайте статью сайте Sostav: https://clck.ru/Ltewn

Другие новости:
DoD_01032020
День открытых дверей в B&D!
читать »
IMG_8061
Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»
читать »
86348343_4084542611571709_8946430904931188736_o
Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»
читать »
IMG_3634_a
В B&D состоялась встреча с руководителем архитектурного бюро «Остоженка» Александром Скоканом
читать »
IMG_3303_a
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
читать »
84406217_4074410635918240_4730727217493966848_o
Выпускники B&D: Мария Якобсон. Графический дизайнер телеканала «СТС»
читать »
IMG_2536_a
Вручение сертификатов о прохождении профессионально-общественной аккредитации
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть