facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Вадим Матюшкин: девальвация понятий в маркетинге и рекламе

13.01.2020 Matushkin_1000x700px


Вадим Матюшкин заместитель декана по развитию, руководитель профилей «Цифровой маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» Института бизнеса и дизайна рассказал о том, что происходит в современном маркетинговом языке. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?

Читайте статью сайте Sostav: https://clck.ru/Ltewn

Другие новости:
дод граф проф курсы
День открытых дверей. Профессиональные курсы
читать »
promo-v2
Новый вектор. Лаборатория издательских проектов
читать »
выпускной 2021
Выпуск 2021!
читать »
арх 01
День архитектурной среды и дизайна интерьера на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!
читать »
гейм 1
День гейм-дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!
читать »
комм 11
День коммуникационного дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!
читать »
дизбиз 3
День менеджмента в дизайн-бизнесе, маркетинга и рекламы на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть