facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Инновационный маркетинг от Пола Кривеану

15.10.2019


 

Студенты Факультета управления бизнесом имеют возможность получать теоретические и практические знания от преподавателей-практиков.

Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.

Занятия со студентами для Пола, как для практикующего профессионала, – это возможность посмотреть на собственные успехи и неудачи со стороны, подготовить стажеров-помощников для будущих проектов, отточить навык публичных выступлений. Для студентов подобные мастер-классы – это шанс погрузиться в бизнес маркетинговых коммуникаций, не отягощённый теорией и оторванными от практики кабинетными рассуждениями.

В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.

Другие новости:
15111003_1437903219570574_7941075773145374699_o
Интерфакс опубликовал интервью с ректором Института бизнеса и дизайна Сергеем Юровым
читать »
IMG_9431
Расписание творческих испытаний
читать »
Трофимов
Летний онлайн-просмотр в мастерской Бориса Трофимова
читать »
Миниатюра
ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ТИПОМАНИЯ!
читать »
Zangezi
Велимир Хлебников. Зангези.
читать »
PC-B&D
Приглашаем на интенсивный подготовительный курс по дизайну
читать »
101894269_3585764981451043_3266736066454880256_o
Из абитуриента в профессионалы: как частный университет готовит кадры для бизнеса
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть