facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Инновационный маркетинг от Пола Кривеану

15.10.2019


 

Студенты Факультета управления бизнесом имеют возможность получать теоретические и практические знания от преподавателей-практиков.

Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.

Занятия со студентами для Пола, как для практикующего профессионала, – это возможность посмотреть на собственные успехи и неудачи со стороны, подготовить стажеров-помощников для будущих проектов, отточить навык публичных выступлений. Для студентов подобные мастер-классы – это шанс погрузиться в бизнес маркетинговых коммуникаций, не отягощённый теорией и оторванными от практики кабинетными рассуждениями.

В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.

Другие новости:
монит
B&D на III месте в рейтинге качества приема в ВУЗы
читать »
76742596_2429109563996649_853448012175769600_n_a
Студенты B&D представили свой проект на международном форуме
читать »
Дарья Шиловская
Выпускница B&D завоевала бронзу на III Фестивале нового дизайна "СРЕДА 2019"
читать »
mini
Молодое искусство в контексте дизайна
читать »
1
Регистрация товарного знака. Как создать охраноспособный бренд?
читать »
02
Итоги Архитектурного фестиваля Зодчество 2019
читать »
IMG_9487_a
Праздник посвящения в студенты
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть