facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Инновационный маркетинг от Пола Кривеану

15.10.2019


 

Студенты Факультета управления бизнесом имеют возможность получать теоретические и практические знания от преподавателей-практиков.

Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.

Занятия со студентами для Пола, как для практикующего профессионала, – это возможность посмотреть на собственные успехи и неудачи со стороны, подготовить стажеров-помощников для будущих проектов, отточить навык публичных выступлений. Для студентов подобные мастер-классы – это шанс погрузиться в бизнес маркетинговых коммуникаций, не отягощённый теорией и оторванными от практики кабинетными рассуждениями.

В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.

Другие новости:
дод_афиша_фин-01
Дни открытых дверей в B&D!
читать »
Dod_2020_january28
День открытых дверей. Курсы дизайна одежды
читать »
Dod_2020_january25
День открытых дверей. Курсы графического дизайна
читать »
business_33
День открытых дверей. Факультет управления бизнесом
читать »
sost_1000x700
На сайте Sostav вышла статья о проекте студентов B&D
читать »
Matushkin_1000x700px
Вадим Матюшкин: девальвация понятий в маркетинге и рекламе
читать »
Business_basic_1000x700
Приглашаем на подготовительный курс «Основы дизайн-бизнеса»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть