facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

15.04.2016

1-startup 2016
III студенческие деловые игры «Startup в B&D»

15 апреля в Институте бизнеса и дизайна в третий раз состоялись Студенческие деловые игры «Startup в B&D».
Проект объединил студентов сразу четырех направлений: маркетинга, менеджмента, графического дизайна и дизайна среды. Пять реальных бизнес-проектов, готовых к дальнейшему воплощению в жизнь были представлено на суд профессионального жюри. В состав жюри вошли предприниматели, бизнес-специалисты и заказчики. Они высоко отметили работу студентов, лидерские качества и умение профессионально презентовать свою работу.

Первая команда представляла коммерческий проект по созданию и продвижению на рынок торговой марки «Шерстим». Проект предлагает молодым группам интеллектуальной молодежи новый вид времяпрепровождения: занятия дизайном на мероприятиях open-air.

Вторая команда демонстрировала коммерческий проект по созданию инновационного продукта на рынке десертов «Dolce da dessert» с помощью креативных методов импровизации и MixBox. В результате было найдено уникальное решение по привлечению клиентов в торговых центрах. 

Третья команда представила совместный проект дизайнеров и маркетологов по продвижению арт-резиденции «HotArt» в городе Хотьково Московской области. Арт-резиденция в проекте продвижения трансформирована в игру в пазлы, где на сайте арт-резиденции можно собрать как нужную команду для реализации проекта, так и забронировать помещение. Создана реальная новая технология привлечения заказчиков на проекты дизайнеров.

Четвертая команда, презентовала совместный проект дизайнеров и маркетологов по cозданию бизнес-кластера в Краснодарском крае «Винная деревня». «Винная деревня» — это метафора нового бизнес-кластера, где каждый начинающий предприниматель может пройти обучение, выбрать бизнес, создать команду, найти инвесторов.

Последняя команда продемонстрировала коммерческий проект по созданию инновационного продукта «GooDreams» в сфере услуг В2С. В проекте проведена разработка креативной стратегии в технологии ивент-маркетинга для психологической услуги, основанной на синтезе методов сторителлинга и комплексной сказкотерапии.

Победитель деловых игр — проект Арт-резиденции «HotArt», особо отмеченный за оригинальность идеи, применение методов креатива и анализа, системность и реализуемость на практике.

Деловые игры позволяют студентам приобрести важный опыт работы над проектом, а так же развить навыки командной работы. Поздравляем всех участников и желаем командам не останавливаться на достигнутом!

Подробный фотоотчет лекции смотрите на наших страничках Facebook и Вконтакте.

ААААааАааАааААЗакрыть