facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Идеальный бренд поколения Z. Финал конкурса по брифу брендингового агенства Depot

05.12.2020


 

5 декабря в институте состоялась защита студенческих проектов внутривузовского конкурса по брифу брендингового агентства Depot «Исследование и разработка брендов для поколения Z».

Победу одержали студентки 1 курса профиля «Визуальные коммуникации»Ольга Мозговая и Александра Булыгина, работавшие над категорией «Молочные продукты».

В конкурсе участвовали студенты 1 и 2 курсов профилей «Визуальные коммуникации» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе». Цель брифа – выявление сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов различных категорий: косметика, соки/воды, молочная продукция, снэки, консервы и даже жилая недвижимость.

Студенты проводили необходимые исследования, направленные на определение подхода молодежи к выбору брендов и их восприятия бренд-коммуникаций, в том числе упаковки.

В процессе работы часть команд обращалась к такому прогрессивному инструменту как нейромаркетинг. Благодаря поддержке компании Neurotrend, участникам конкурса выпала возможность с помощью специального оборудования провести глубинный анализ восприятия молодежи, протестировать собственные разработки и сравнить с существующими успешными брендами.

Победительницы конкурса, по оценкам жюри, провели всесторонний анализ выбранной категории. Представленный ими концепт идеального бренда, по сути, уже «готовый для запуска и полностью обоснованный проект».

На 2 месте оказалась команда, работавшая над категорией «жилая недвижимость»: Анастасия Милованова-Вольфсон, Ева Комарницкая, Зафира Арчхоева, Маргарита Окунева.

Бронза конкурса досталась команде, проводившей анализ восприятия брендов категории «соки»: Екатерина Нечет, Ксения Симкина, Дарья Слабнова, Алиса Субботина.

Оценивали работы профессионалы различных отраслей, среди которых:

Юлия Пальчикова – управляющий директор ООО «БАРС»

Наталия Галкина – генеральный директор Neurotrend

Роман Фролов – стратег брендингового агентства Depot

Семён Шатыло – арт-директор брендингового агентства Depot

Роман Марфин – консультант по стратегии

Александр Жуков – заместитель директора по маркетингу ООО «ПроГород» группы ВЭБ.РФ

Поздравляем студентов с первыми публичными защитами и победами! Дальше – больше!

Другие новости:
Dod_23.01.2021_!!!!!
Курсы графического дизайна. День открытых дверей
читать »
Dod_23.01.2021
Курсы дизайна одежды. День открытых дверей
читать »
Business_basic_1000x700
Приглашаем на подготовительный курс «Основы дизайн-бизнеса»!
читать »
GD_courses_1000x700
Приглашаем на профессиональные курсы графического дизайна!
читать »
DSC_5003-1
Приглашаем на профессиональные курсы дизайна одежды!
читать »
1000х700
Приглашаем на подготовительный онлайн-курс по дизайну!
читать »
PC-BD-768x538
Приглашаем на подготовительный курс по дизайну!
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть