facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Идеальный бренд поколения Z. Финал конкурса по брифу брендингового агенства Depot

05.12.2020


 

5 декабря в институте состоялась защита студенческих проектов внутривузовского конкурса по брифу брендингового агентства Depot «Исследование и разработка брендов для поколения Z».

Победу одержали студентки 1 курса профиля «Визуальные коммуникации»Ольга Мозговая и Александра Булыгина, работавшие над категорией «Молочные продукты».

В конкурсе участвовали студенты 1 и 2 курсов профилей «Визуальные коммуникации» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе». Цель брифа – выявление сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов различных категорий: косметика, соки/воды, молочная продукция, снэки, консервы и даже жилая недвижимость.

Студенты проводили необходимые исследования, направленные на определение подхода молодежи к выбору брендов и их восприятия бренд-коммуникаций, в том числе упаковки.

В процессе работы часть команд обращалась к такому прогрессивному инструменту как нейромаркетинг. Благодаря поддержке компании Neurotrend, участникам конкурса выпала возможность с помощью специального оборудования провести глубинный анализ восприятия молодежи, протестировать собственные разработки и сравнить с существующими успешными брендами.

Победительницы конкурса, по оценкам жюри, провели всесторонний анализ выбранной категории. Представленный ими концепт идеального бренда, по сути, уже «готовый для запуска и полностью обоснованный проект».

На 2 месте оказалась команда, работавшая над категорией «жилая недвижимость»: Анастасия Милованова-Вольфсон, Ева Комарницкая, Зафира Арчхоева, Маргарита Окунева.

Бронза конкурса досталась команде, проводившей анализ восприятия брендов категории «соки»: Екатерина Нечет, Ксения Симкина, Дарья Слабнова, Алиса Субботина.

Оценивали работы профессионалы различных отраслей, среди которых:

Юлия Пальчикова – управляющий директор ООО «БАРС»

Наталия Галкина – генеральный директор Neurotrend

Роман Фролов – стратег брендингового агентства Depot

Семён Шатыло – арт-директор брендингового агентства Depot

Роман Марфин – консультант по стратегии

Александр Жуков – заместитель директора по маркетингу ООО «ПроГород» группы ВЭБ.РФ

Поздравляем студентов с первыми публичными защитами и победами! Дальше – больше!

Другие новости:
МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ2
Конференция «Тревога и стресс в цифровой культуре»
читать »
IMG_5918
Лекция Алексея Филатова: новый и сверхновый ритейл
читать »
IMG_4457а
Экономика и бизнес: тенденции и инновации
читать »
IMG_3557а
В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
читать »
IMG_4723
Арт-объект студентов B&D на проекте «Крылатые соседи»
читать »
IMG_3333а
Итоги полуфинала конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика
читать »
IMG_3972
Анимационный ролик студентов B&D стал призёром фестиваля анимационного кино
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть