facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Digital PRактика 2020: завершение исследовательского этапа конкурса

23.04.2020 Digital PRактика B&D


Digital PRактика – уникальный межвузовский конкурс, в рамках которого студенческие команды разрабатывают проекты по созданию и продвижению брендов в цифровой среде по брифам от известных международных и российских компаний.

Формат конкурса подразумевает проведение промежуточных защит проектов, в процессе которых студенты демонстрируют этапы своих исследований и полученные результаты. В связи с последними событиями, защиты проходили в дистанционном режиме посредством онлайн-конференций, что позволило участникам и экспертам обсудить промежуточные итоги и дальнейший процесс работы, не отклоняясь от намеченного графика.

В этом сезоне организаторами были сформированы и предложены на выбор командам три совершенно разных брифа:

  1. Развитие технологий омниканальности для брендов известного производителя косметики Estee Lauder
  2. Формирование спроса среди молодежи на посещение заведений сети кафе «Му-Му», а также на использование их сервиса доставки
  3. Разработка логотипа и фирменного стиля для электротехнической компании «Меридиан Энерго» по методологии онлайн-сервиса Brand Hub

От лица Института бизнеса и дизайна в конкурсе приняли участие сразу несколько команд по каждому брифу. Оценивало студенческие работы профессиональное жюри, в числе которого:

  • Егор Золотухин – руководитель направления по развитию онлайн ритейла Estee Lauder
  • Анна Радионова – руководитель направления по развитию розничной торговли Estee Lauder
  • Жанна Горошникова – директор управления коммерцией и маркетингом в сети кафе «Му-Му»
  • Анатолий Емельянов – генеральный директор диджитал агентства One Touch
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group
  • Елена Мельник руководитель онлайн-сервиса Brand Hub

Наши команды готовились к конкурсу в рамках дисциплины «Бизнес-практика», руководителем которой является Вадим Сергеевич Матюшкин –  заместитель декана по развитию Факультета управления бизнесом. Уникальность данной дисциплины заключается в том, что работа над проектами внедрена в учебный процесс: часы занятия стоят в расписании у всех трёх курсов, каждый этап проекта обсуждается с консультантами и наставниками. Все эти условия способствуют формированию и закреплению навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями профессиональной индустрии.

Практикоориентированный характер обучения в нашем Институте дает результаты! Защита исследовательского этапа показала, что лучшие команды нашего вуза получили самые высокие баллы и оказались конкурентоспособными на фоне команд из таких вузов как: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский политех, Финансовый университет и др.

Студенты продолжают работу над проектами, чтобы доработать их для итоговой презентации на финале межвузовского конкурса Digital PRактика в мае!

Поздравляем с прохождением в следующий этап:

  • команду под руководством Ирины Шестаковой и Софьи Коробенковой, работающую по брифу Estee Lauder
  • команду первокурсников профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» под названием «HARDWORKERЫ» и команду под руководством Александры Малиновской, работающих по брифу «Му-Му»
  • команду под руководством Дмитрия Сычёва, работающую над брифом от «Меридиан Энерго» и Brand Hub

Желаем победы в финале!

Другие новости:
PC-B&D
Приглашаем на интенсивный подготовительный курс по дизайну
читать »
Graduates_Vakulova
Выпускники B&D: Тамара Вакулова. Основатель и руководитель онлайн-школы «Selftailor»
читать »
Основы дизайн-бизнеса
Основы дизайн-бизнеса. Подготовительный онлайн-курс
читать »
муму_бриф
Победа в финале межвузовского конкурса Digital PRактика 2020
читать »
вшб
Много практики на летних интенсивах ВШБ
читать »
ФОМ
Интервью с руководством Института бизнеса и дизайна для Фонда общественного мнения
читать »
Graduates_Gasanova1
Выпускники B&D: Валерия Гасанова. PR-менеджер «Ralf Ringer»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть