facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Digital PRактика 2020: завершение исследовательского этапа конкурса

23.04.2020 Digital PRактика B&D


Digital PRактика – уникальный межвузовский конкурс, в рамках которого студенческие команды разрабатывают проекты по созданию и продвижению брендов в цифровой среде по брифам от известных международных и российских компаний.

Формат конкурса подразумевает проведение промежуточных защит проектов, в процессе которых студенты демонстрируют этапы своих исследований и полученные результаты. В связи с последними событиями, защиты проходили в дистанционном режиме посредством онлайн-конференций, что позволило участникам и экспертам обсудить промежуточные итоги и дальнейший процесс работы, не отклоняясь от намеченного графика.

В этом сезоне организаторами были сформированы и предложены на выбор командам три совершенно разных брифа:

  1. Развитие технологий омниканальности для брендов известного производителя косметики Estee Lauder
  2. Формирование спроса среди молодежи на посещение заведений сети кафе «Му-Му», а также на использование их сервиса доставки
  3. Разработка логотипа и фирменного стиля для электротехнической компании «Меридиан Энерго» по методологии онлайн-сервиса Brand Hub

От лица Института бизнеса и дизайна в конкурсе приняли участие сразу несколько команд по каждому брифу. Оценивало студенческие работы профессиональное жюри, в числе которого:

  • Егор Золотухин – руководитель направления по развитию онлайн ритейла Estee Lauder
  • Анна Радионова – руководитель направления по развитию розничной торговли Estee Lauder
  • Жанна Горошникова – директор управления коммерцией и маркетингом в сети кафе «Му-Му»
  • Анатолий Емельянов – генеральный директор диджитал агентства One Touch
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group
  • Елена Мельник руководитель онлайн-сервиса Brand Hub

Наши команды готовились к конкурсу в рамках дисциплины «Бизнес-практика», руководителем которой является Вадим Сергеевич Матюшкин –  заместитель декана по развитию Факультета управления бизнесом. Уникальность данной дисциплины заключается в том, что работа над проектами внедрена в учебный процесс: часы занятия стоят в расписании у всех трёх курсов, каждый этап проекта обсуждается с консультантами и наставниками. Все эти условия способствуют формированию и закреплению навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями профессиональной индустрии.

Практикоориентированный характер обучения в нашем Институте дает результаты! Защита исследовательского этапа показала, что лучшие команды нашего вуза получили самые высокие баллы и оказались конкурентоспособными на фоне команд из таких вузов как: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский политех, Финансовый университет и др.

Студенты продолжают работу над проектами, чтобы доработать их для итоговой презентации на финале межвузовского конкурса Digital PRактика в мае!

Поздравляем с прохождением в следующий этап:

  • команду под руководством Ирины Шестаковой и Софьи Коробенковой, работающую по брифу Estee Lauder
  • команду первокурсников профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» под названием «HARDWORKERЫ» и команду под руководством Александры Малиновской, работающих по брифу «Му-Му»
  • команду под руководством Дмитрия Сычёва, работающую над брифом от «Меридиан Энерго» и Brand Hub

Желаем победы в финале!

Другие новости:
ДОД_22.11.2020
День открытых дверей! Высшее образование. Подготовительные курсы.
читать »
WhatsApp Image 2020-09-25 at 10.03.56
Выпускница B&D получила золото конкурса ADCR Awards
читать »
IMG_6437
Работы студентов B&D в Музее российского современного искусства
читать »
бизнес-практика 2020
Бизнес-практика: амбициозные задачи от реального бизнеса
читать »
IMG_7416_a
Бизнес-практика 2020: старт нового сезона
читать »
IMG_8138_a
В B&D состоялась лекция Эдуарда Кубенского
читать »
1-5
Приглашаем на подготовительные курсы
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть