20.05 — Анализ отношения аудитории к медийному контенту: лекция Сергея Давыдова
20.05.2022
20 мая в 13:10 в B&D состоится лекция социолога, кандидата философских наук Сергея Давыдова.
Тема лекции: «Appreciation studies: анализ отношения аудитории к медийному контенту».
Сергей Давыдов – специалист в сфере социологии медиа, культуры и общественного мнения, электоральной социологии и социальных исследований. За время своей профессиональной деятельности являлся руководителем и сотрудников исследовательских подразделений Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь», «Формедиа», ВГТРК и Russian Research Ltd, руководителем проектов Social Business Group, ЦИРКОН, ВЦИОМ, Фонда «Общественное мнение».
В рамках лекции спикер расскажет, для чего средствам информации нужны исследования отношения аудитории к медийному контенту, как они проводятся и как трансформируются с изменениями медиасреды.
Приглашаем всех желающих по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 423 аудитория (4 этаж).
Вход свободный!
__
Будет вестись фото/видеосъемка!
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »