Креатив в рекламе
О модуле
Через «школу» агентства DA Creative Group за 20 лет его существования прошло немало молодых специалистов, продолживших свою карьеру в крупных международных компаниях. Сотрудничество с таким агентством помогает нашему институту выстраивать ранние этапы социализации в профессиональной среде для будущих рекламистов, а именно: привлекать к постановке креативных задач и их оценке профессионалов отрасли, использовать навыки наставничества и работы с молодыми специалистами самого Дмитрия Ткачева. Ведь не секрет, что творческое развитие – дело тонкое, часто связанное с самооценкой и ассоциативным мышлением, сочетающее свободу самовыражения и дисциплину коммерчески ориентированных проектов.
В итоге уровень нашего выпускника приближается к тем стандартам, которые предъявляют к работу рекламистов такие компании из пула агентства как: «PepsiCo», «Henkel», «Nivea», «EFES», «Mars», «Danone», «Русское море», «Балтика», «Дымов», «Bosch» и другие.
В структуру модуля входят следующие дисциплины:
- Креативные технологии в рекламе
- Психология рекламы
- Основы копирайтинга
- Основы контент-маркетинга
Портфолио агентства DA Creative Group

Куратор модуля «Креатив в рекламе»
Бизнес-тренер, личный коуч-консультант многих топовых специалистов в области бренд-менеджмента и маркетинга, Основатель и креативный директор DA CREATIVE GROUP - ведущего агентства в области креативных технологий, используемых на местах продаж.