facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Интернет-реклама

О модуле

Современный рекламист, как искусный творец, должен уметь соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда. Студенты научатся разрабатывать коммуникационные стратегии в digital, согласованные с общей стратегией бренда, создавать креативный контент и продвигать его по digital-каналам, и, что не менее важно, научатся грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI (ключевых показателей эффективности).

Дисциплины модуля:

  • Основы интернет-рекламы. Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете.
  • Исследования целевых аудиторий. Изучение общепризнанных методик и разработка авторских методик под конкретные бизнес задачи клиентов.
  • Digital-стратегия и креатив. Обучение стратегической интернет-рекламе от планирования до оценки результатов.
  • Контент-маркетинг. Создание и выбор digital-каналов для распространения информационных материалов.
  • Управление репутацией в интернете. Обучение методам управления лояльности клиентов и работы с негативом.
  • Поисковая оптимизация. Основы поисковой оптимизации и продвижение веб-сайтов в Яндекс и Google.
  • Контекстная реклама. Обучение принципам эффективной работы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Email Маркетинг. Обучение по созданию и ведению рекламных кампаний посредством e-mail рассылок.
  • Веб-аналитика. Изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики.
  • SMM. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, создание и распространение вирусного контента, анализ SMM.

Учебный процесс

Модуль “Интернет-реклама” включает в себя инновационные методики обучения, сочетающие теоретические и практические занятия, консолидирующие международный и российский опыт интернет-рекламы и digital-индустрии.

  • В рамках учебного курса встроены авторские мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов отрасли.
  • Программа курса включает в себя изучение лучших практик отрасли и выполнение заданий по реальным брифам от известных брендов и ведущих рекламных агентств.
  • Участие в российских и международных рекламных фестивалях и прохождение стажировки дают возможность студентам и выпускникам завязывать полезные деловые связи и получать опыт работы в конкурентной среде.

Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях FacebookВКонтактеInstagram.

Среди клиентов агентства: Газпром нефть, Альфа Банк, Hoff, РУДН, Телекарта, Doc+, Il Patio, Планета Суши, Шикари, TGI Fridays, Сеть кафе Му-Му.

Безымянный

ЕМЕЛЬЯНОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Куратор модуля «Интернет-реклама»

● Основатель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH (https://one-touch.ru/)
● Член Экспертного совета Института Развития Интернета.
● Сопредседатель комиссии РАЭК по социальным медиа и член комиссии по веб-разработке.
● Председатель АНО “Клуб стратегических инициатив “КАСПИЙ”.

Сегодня традиционных методов маркетинга недостаточно для эффективного стимулирования продаж. Прогнозируется, что к 2019 году мировые рекламные расходы достигнут более 190 миллиардов долларов во всем мире, повсеместное применение digital-инструментов позволяет генерировать высококачественные результаты и максимизировать доходы.

Цифровая экономика переживает значительный рост, и спрос на квалифицированных специалистов в области цифровых технологий растет. Умение выстраивать единую стратегию бренда, включающую интернет-продвижение, становится базовой компетенцией рекламиста.

Профессиональное образование в области интернет-рекламы поможет вам начать потрясающую и динамичную карьеру или значительно продвинуть уже существующую.
ААААааАааАааААЗакрыть