facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

фонд проектов B&D

В последние годы особенно активно наблюдается тенденция модернизации рынка труда: профессия в чистом виде становится все менее актуальным понятием, поскольку работодатели нуждаются в большем – в специалистах, имеющих не только разносторонний практических опыт, но и владеющих новыми востребованными компетенциями XXI века.

Критическое мышление, креативность, умение работать в команде, способность к быстрой адаптации, инициативность, лидерские качества – именно эти навыки формируются у студентов Института бизнеса и дизайна в процессе практико-ориентированного обучения.

Под непрерывным мониторингом рыночных трендов и тенденций в B&D был сформирован уникальный контент образования, основанный на эффективном сочетании традиционных и инновационных форм преподавания. В процессе его реализации особая роль отводится заказчикам, чьи потребности напрямую связаны как с уровнем профессионализма будущих потенциальных кадров, так и качеством выполняемых ими проектов.

В числе заказчиков:

  • представители малого, среднего и крупного бизнеса
  • индивидуальные предприниматели
  • стартаперы

О проекте

B&D Foundation (Фонд проектов B&D) создан для совместной работы студентов Института бизнеса и дизайна и представителей бизнеса над реальными кейсами.

Миссия B&D Foundation – помощь студентам в получении опыта работы по профессии и в адаптации к условиям работы с реальным бизнесом непосредственно в процессе обучения.

Партнеры

Елена Мельник
Основатель и руководитель брендингового агентства Elena Melnik
Артём Маслов
Управляющий партнёр брендингового агентства Clëver Branding
Николай Кузнецов
Руководитель партнерского направления Kokoc Group
Юрий Ярцев
Основатель некоммерческой школы стартапов RUSSOL
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
Виктор Комаров
Основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
Андрей Горнов
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand
Кирилл Сёмкин
Технический директор онлайн-сервиса GOSOBLAKO
Екатерина Жеребина
Основатель Консалтинговой Компании «ВЗЛЁТ»
Иван Дубиненков
Генеральный директор и сооснователь компании FORSAL
Андрей Гузев
Генеральный директор видеостудии TABOON PRODUCTION
Жанна Горошникова
Директор управления коммерцией и маркетингом сети кафе «Му-Му»
Пол Кривеану
Управляющий партнер LHBS Consulting – Маркетинг & Инновации
Егор Золотухин
Руководитель направления по развитию онлайн-ритейла в Estee Lauder Russia
Дмитрий Ткачёв
Основатель и генеральный директор агентства DA Creative Group
Арсений Кутовой
Бренд-стратег и основатель брендингового интернет-агентства Dotorg
Евгений Вербов
Руководитель направления аналитики в компании Nielsen
Анатолий Емельянов
Генеральный директор digital-агентства One Touch
Елена Лимонова
Директор кадрового агентства «Stuff up»
Андрей Пугин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Мистерия
Сергей Ивашкин
Генеральный директор медийного рекламного агентства Ignition media

Преимущества B&D Foundation для бизнеса

  • свежие разнообразные инсайты и креативные идеи
  • глубинные и количественные исследования на большой выборке
  • взгляд поколения Z на бизнес и его бренды
  • новые перспективы развития компании
  • взаимовыгодный формат сотрудничества
  • рекрутинг мотивированных и талантливых студентов в команду

Преимущества B&D Foundation для студента

  • деловые связи и интеграция в профессиональное сообщество
  • погружение в бизнес-процессы компании
  • применение полученных в Институте знаний на практике
  • наставничество и обратная связь от профессионалов индустрии
  • возможность сопровождения проекта на этапе реализации
  • демонстрация представителям бизнеса своего потенциала
  • формирование конкурентного портфолио и получение опыта
  • практика, стажировка, трудоустройство

Принцип работы B&D Foundation

Фонд проектов B&D на регулярной основе собирает заявки от бизнеса и распределяет проектным студенческим командам согласно профилю обучения. Все кейсы структурируются по срокам и специфике.

По срокам B&D Foundation реализует:

  • краткосрочные проекты (до 3-х месяцев) – классифицируются как учебные проекты;
  • долгосрочные проекты (от 6-и месяцев) – классифицируются как дипломные проекты.

По специфике кейсов и задач B&D Foundation реализует:

фонд проектов 1

Условия участия для бизнеса

  1. Наличие действующего юридического лица или ИП-статуса;
  2. Реальные, структурированные бизнес-задачи, формализованные в техническое задание (бриф) на проект;
  3. Заполненная заявка на сайте;
  4. Активное участие в проекте: очный брифинг, командная работа и своевременная обратная связь, четкий менеджмент, оценка результатов работ;
  5. Готовность внедрять концепт в случае успешной реализации;
  6. Открытость: размещение информации о ходе проекта в SMM-сообществах.

Сбор заявок открыт и доступен по ссылке!

ААААааАааАааААЗакрыть