Институт бизнеса и дизайна осуществляет заочное обучение студентов и слушателей с 1995 года. За это время разработано множество новых программ высшего и дополнительного образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Для того, чтобы соответствовать современным требованиям и тенденциям развития образования, использовать последние достижения в области развития цифровых технологий мы предлагаем вам форму обучения, которая опережает потребности отечественных работодателей.
Поступившие на обучение получают логин и пароль для входа в систему и имеют возможность доступа к электронной библиотечной системе и взаимодействию с преподавателями и консультантами из любой точки мира вне зависимости от часовых поясов и времени суток.
Заочное обучение ведется по следующим видам программ:
Маркетинг
бакалавриат
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Подробно »
Менеджмент организации
бакалавриат
Инновационная программа обучения позволяет освоить все тонкости анализа бизнес-процессов, управления персоналом и финансовыми потоками.
Подробно »
Менеджмент в рекламе
бакалавриат
Программа подготовки специалистов рекламы и PR: от наружной до телевизионной рекламы, от полиграфии до цифровых технологий, от брендинга до медиапланирования.
Подробно »
Стратегический менеджмент
профессиональный курс
Подготовка компетентных управленцев, способных эффективно управлять организацией или собственным бизнесом.
Подробно »
Бренд-дизайн
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-дизайн».
Подробно »
Бренд-менеджмент
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-менеджмент».
Подробно »
Бренд-стратегия
профессиональный курс
Курс профессиональной переподготовки, разработанный для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-стратегия».
Подробно »