facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
3 copy

Устинова Ольга Евгеньевна

Преподаватель учебных дисциплин: «Проектирование и управление брендингом», «Управления рисками развития бренда».

Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Образование:  высшее — специалитет

Красноярский филиал Ленинградского института советской торговли им. Ф. Энгельса по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»,  квалификация: экономист

Ученая степень: кандидат экономических наук

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2017 г.  — профессиональная переподготовка по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 ч). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

Преподаваемые дисциплины:  «Проектирование и управление брендингом», «Управления рисками развития бренда».

Общий стаж:  24 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Область научных интересов: организационный и управленческий имидж организации

Основные научные публикации: 

  1. Устинова О.Е., Гуляев Ю.Ю., Малова И.В. Методические подходы к организации и оценки организационного имиджа // Современные подходы к обеспечению конкурентоспособности  региона, отрасли, предприятия: колл. монография//Пенза: МЦСН. Наука и Просвещение. – 2016. 198 с. (С. 62-70).
  2. Устинова О.Е. Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа (статья ВАК)//Креативная экономика. — 2016. — Т. 10. — № 4. — С. 395– 410.
  3. Устинова О.Е. Формирование имиджа руководителя как составляющего элемента организационного имиджа (статья ВАК)//Экономика и предпринимательство, № 1 (ч.1), 2016 г
  4. Устинова О.Е., Кузнецова А.С. Современные взгляды и методы повышения производительности труда в организациях социальной сферы (статья ВАК)//Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67-2). С. 1090-1096.
ААААааАааАааААЗакрыть