facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
img_4168

Толкачев Андрей Николаевич

Кандидат юридических наук, доцент. Преподаватель дисциплин: «Креативные технологии в маркетинге», «Брендинг в системе маркетинга, «Менеджмент в брендинге»,«Креативные технологии», «Маркетинговые коммуникации» и др.

Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Образование:  высшее — специалитет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Социология», квалификация: преподаватель социологии

Ученая степень: кандидат юридических наук

Ученное звание: доцент

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 г. — Повышение квалификации по программе  «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)

2018 г. — Повышение квалификации  по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)

2016 г. Профессиональная переподготовка по программе «Бренд-менеджмент» (1512 час.)

2015 г – Повышение квалификации по программе: «Директор по маркетингу и рекламе» (352 час.)

2013 г.-Повышение квалификации по программе: «Маркетинг»  (318 час.)

Преподаваемые дисциплины: «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Event-маркетинг», «Торговый маркетинг», «Брендинг», «Креативные технологии в маркетинге», «Организация рекламных кампаний», «PR-технологии», «Международный маркетинг», «Брендинг в системе маркетинга», «Строительство бренда», «Управление развития бренда», «Менеджмент в брендинге»

Общий стаж:  22 года

Стаж работы по специальности: 18 лет

Область научных интересов: креативные технологии, маркетинговые и деловые коммуникации

Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации»

Основные научные публикации: 

  1.  Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать(монография)//Издательство «Весь». 2018 г.
  2. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха (монография)//Издательство «Весь». 2017 г.
  3.    Толкачев А.Н. Свой среди чужих.Переговоры изнутри (монография)//Издательство «Питер». 2017 г.
  4.  Толкачев А.Н. Эффект звонка. Как дозвониться по телефону? (монография)//Москва, Издательство Питер.2016.
  5.  «Рекламная деятельность» Учебное пособие. // Институт бизнеса и дизайна. Москва, 2016 год
ААААааАааАааААЗакрыть