facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Программа

Бакалавриат

Рекламный бизнес

Курс посвящен бизнес-планированию в рекламной деятельности.  Студент изучает структуру и организацию работы рекламных агентств разных типов. Их экономику, финансовый учет, а также правовое регулирование рекламной деятельности.

Рыночные исследования

Дисциплина знакомит с основными видами количественных и качественных исследований, дает навыки самостоятельного проведения исследований. Студенты учатся выбирать тип работы,  разрабатывать дизайн исследования, рассчитывать его стоимость, взаимодействовать с исследовательскими компаниями, интерпретировать результаты исследований

Рекламные и коммуникационные кампании

Эта дисциплина посвящена стратегическому планированию маркетинговых и социальных коммуникаций. Студент осваивает навыки выбора целевых аудиторий, разработки ключевых сообщений, планирования каналов коммуникаций, оценки стоимости кампании.

Креатив и стратегия

В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся разрабатывать и воплощать творческие идеи и концепции стратегических решений коммуникационных кампаний в цифровой среде. Дисциплина включает в себя создание дисплейной рекламы, текстово-графических блоков, медийно-контекстных баннеров, видеорекламы и инфографики.

Основы контент-маркетинга

Освоение этой дисциплины формирует у студентов понимание контент-маркетинга как управления сознанием и поведением целевых групп при помощи смыслового наполнения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.

Контекстная реклама

В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся проводить рекламные кампании в сети, разрабатывая , тестируя и оценивая экономическую эффективность рекламы  на основе систем контекстной рекламы ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и GOOGLE  AdWORDS.

Медиапланирование в диджитал

Эта практическая дисциплина позволяет осваивать технологии планирования, закупок и  автоматизированных размещений медийной рекламы с использованием Big Data, в том числе в режиме реального времени.

Управление коммуникациями в социальных сетях

В результате освоения этой дисциплины студенты овладевают навыками  создания и распространения (посева) вирусного контента в социальных сетях, учатся привлекать к решению маркетинговых и коммуникационных задач известных блоггеров и лидеров мнений в социальных сетях.

Производство видеорекламы

Дисциплина знакомит с различными жанрами видеорекламы и позволяет получить практические навыки в производстве рекламных роликов. Студенты учатся составлять сметы, проводить кастинг, подбирать реквизит и места съемки, планировать и организовывать съемочный процесс.

Подготовка презентации

Этот курс знакомит учащихся со структурой презентации, приемами и методами убедительного изложения результатов работы. Студенты учатся оформлять креативный продукт, придавать ему товарный вид, подбирать и составлять мудборды, мокапы, макеты, слайд-фильмы, аниматики.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Куратор профиля «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Генеральный директор рекламного агентства Launch Group.
Среди клиентов компании: «Mars», «Danone», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Global», «Русское море», «Балтика»» «Московская
пивоваренная компания», «Русский стандарт», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Шоколадница»
и другие.

Более пятнадцати лет я преподаю будущим рекламщикам и пиарщикам, успешно совмещая преподавание с практической деятельностью. Грамотные исследования потребителей, умные стратегии и коммуникационные кампании, разнообразный и оригинальный креатив – обо всем этом я знаю из личного опыта, а не только из классических учебников.
Именно такой подход к педагогическим кадрам мы считаем принципиальным условием формирования профессиональных, неоторванных от реальности навыков. Широкая сеть контактов с представителями индустрии, в том числе и с нашими выпускниками, позволяет организовывать стажировки и практику, а также приглашать практиков в стены института на мастер-классы.
Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.
Вместе мы и реализуем уникальную для российского образования программу по профилю «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью», так как понимаем дефицит и востребованность кадров в этом направлении.
бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость150 000 руб. в год

платеж37 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийвт,чт 18:30-21:35, сб 10:00-16:00

стоимость108 000 руб. в год

платеж27 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно/сессии

стоимость48 000 руб. в год

платеж12 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

Подписывайтесь на наши социальные сети и будьте в курсе всех наших событий!
@bdinstitute - Инстаграм Института бизнеса и дизайна
@bd_business - Инстаграм факультета управления бизнесом
Facebook
ВКонтакте

ЗАДАТЬ ВОПРОС