facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

интернет маркетинг

Магистратура

О профиле:

Образовательная программа магистратуры «Интернет маркетинг» осуществляет подготовку специалистов для целой группы профессий, реализующих  преимущества цифровых технологий в сфере маркетинговых и социальных коммуникаций.

Эти профессии составляют основу главных сегментов рынка цифровых коммуникаций: медийная реклама, контекстная реклама и поисковая оптимизация, медийная видео реклама, креатив и стратегия, digital PR/SMM, programmatic buying, мобильный маркетинг, direct marketing & CRM, web-аналитика.

Программа обучения:

Образовательная программа магистратуры «Интернет маркетинг» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе профессиональных стандартов.

Программа обучения включает изучение целого комплекса профильных дисциплин:

Контент-маркетинг/Content Marketing Basics 

Эта дисциплина формирует понимание контент-маркетинга как управления сознанием и поведением целевых групп при помощи смыслового наполнения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.

Контекстная реклама/Context-based Advertising

Дисциплина учит проводить рекламные кампании в сети, разрабатывая, тестируя и оценивая экономическую эффективность рекламы  на основе систем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google  AdWORDS.

Медиапланирование в диджитал/Digital Marketing & Mediaplanning

Эта практическая дисциплина позволяет осваивать технологии планирования, закупок и автоматизированных размещений медийной рекламы с использованием Big Data, в том числе в режиме реального времени.

Мобильный маркетинг/Mobile Marketing

планирование рекламных кампаний и размещения рекламы для различных мобильных устройств.

Креатив и стратегия/ Creatives & Strategies

В ходе этой дисциплины студенты учатся разрабатывать и воплощать творческие идеи и концепции стратегических решений коммуникационных кампаний в цифровой среде. Дисциплина включает в себя создание дисплейной рекламы, текстово-графических блоков, медийно-контекстных баннеров, видеорекламы и инфографики.

Управление коммуникациями в социальных сетях/SMM & Digital PR

В результате студенты овладевают навыками  создания и распространения (посева) вирусного контента в социальных сетях, учатся привлекать к решению маркетинговых и коммуникационных задач известных блоггеров и лидеров мнений в социальных сетях.

Учебный процесс

В работе со студентами используются инновационные методики  обучения, позволяющие понять современные тенденции развития индустрии коммуникации.  Благодаря взаимодействию и взаимопроникновению теории и практики удается достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.

  • в учебный процесс встроены занятия и консультации с представителями рекламной индустрии. Мастер-классы и тренинги проводят признанные специалисты рекламных агентств.
  • ежегодное участие в российских и международных рекламных фестивалях, работа в качестве стажеров позволяют студентам и выпускникам завязывать полезные деловые связи и получать опыт работы в конкурентной среде.
  • подготовку диссертации магистра курируют известные специалисты рекламно-коммуникационной индустрии.

Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Преподаватели:

Многие преподаватели, реализующие программу магистратуры «Интернет маркетинг» имеют ученую степень, большинство — опыт практической работы в бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить индивидуальную траекторию обучения и подготовки.

Как поступить?

  1. Предоставить диплом о высшем образовании
  2. Пройти собеседование

Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца о высшем образовании с присвоением квалификации «Магистр» направление подготовки «Менеджмент».

Горлов Сергей Юрьевич

Куратор программы бакалавриата «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью», магистратуры «Интернет маркетинг».
Кандидат философских наук, доцент.
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации по образованию и профессиональному развитию, лауреат премии «Медиа-менеджер России», член Американской Академии Рекламы (ААА).

За пятнадцать лет активной педагогической и консалтинговой работы мне довелось подготовить свыше тысячи специалистов для рекламной индустрии и сферы маркетинговых коммуникаций. Практически все мои выпускники успешно работают по специальности, добились карьерного роста или открыли свой прибыльный бизнес. Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.

Сегодня, собрав в Институте бизнеса и дизайна эту профессиональную команду, я готов вместе с ней предложить вам образовательную программу магистратуры «Интернет маркетинг», освоив которую вы пополните элиту профессионалов коммуникационного бизнеса.
магистратура
очно-заочная

Подписывайтесь на наши социальные сети и будьте в курсе всех наших событий!

@bdinstitute - Инстаграм Института бизнеса и дизайна
@bd_business - Инстаграм факультета управления бизнесом
Facebook
ВКонтакте