facebookvkontakteyoutubeinstagram

О профессии

Бакалавриат

Кому подходит профессия в области диджитал маркетинга?

Интернет неотъемлемая часть современной жизни. Если вы читаете этот текст, то вы активный его пользователь и вы прекрасно понимаете, как он устроен. Кому, как ни вам стать интернет-маркетологом?

Специальности в сфере диджитал маркетинга (digital marketing) — это группа профессий, которая реализует преимущества цифровых технологий в сфере маркетинговых и социальных коммуникаций.

Эти профессии составляют основу главных сегментов рынка цифровых коммуникаций:

Контекстная реклама

Специалисты данной сферы создают и настраивают рекламу в зависимости от поискового запроса пользователя или от тематики сайта, на которой она демонстрируется.

Медийная реклама

Основная задача — планирование и закупка мест для размещения баннеров. Она включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

Поисковая оптимизация/SEO

SEO-специалисты оказывают услуги по продвижению сайтов и отдельных страниц в поисковых системах.

Креатив и стратегия

Маркетологи в этой отрасли создают рекламные кампании в сети Интернет: от разработки идеи и стратегии  до реализации.

Digital PR/SMM

Данный сегмент рынка требует от PR-менеджера погрузится в сеть Интернет. В цифровой среде PR-специалист занимается созданием и распространением вирусного контента в социальных сетях, а также работой с блоггерами и лидерами мнений.

Programmatic buying

Специалисты данной отрасли работают с технологиями автоматизированных медийных размещений, где используются Big Data пользователей, математические алгоритмы закупки целевой аудитории, прогнозирования конверсиии.

Мобильный маркетинг

Специфика сегмента заключается в планировании, размещении и адаптировании рекламных кампаний для мобильных устройств.

Direct marketing & CRM

Интернет маркетолог занимается тем, что  применяет системы управления взаимоотношениями с клиентами в сети, включая специализированные решения в области email- маркетинга.

Лидогенерация

В данной сфере оказываются услуги по организации прямого контакта с потенциальными покупателями.

Где может работать специалист по диджитал маркетингу?

Данная специальность позволяет владеть навыками не только в одной области, например, в контекстной рекламе, но и в целом ряде других. На рынке цифровых коммуникаций востребованы специалисты, которые способны вести проект комплексно: от идеи до оценки результатов.  

Интернет-маркетолог может работать в digital-агентстве или в отделе маркетинга компании, а также организовать свой бизнес или работать фрилансером.

Заработная плата на рынке digital зависит от ряда факторов: сегмент рынка, набор освоенных инструментов, наличие портфолио. Для начинающего специалиста заработная плата может составлять 40 000 рублей. Уровень заработной платы опытного интернет-маркетолога может достигать до 200 000 рублей.

Программа обучения в Институте бизнеса и дизайна

В Институте бизнеса и дизайна используются современные методики обучения. Наши студенты уже с первого курса работают в командах над созданием реальных бизнес-проектов и продвижением брендов.

В институте регулярно проходят лекции и мастер-классы известных бизнесменов и практикующих специалистов.

Срок обучения бакалавров 4 года, далее  можно продолжить обучение в магистратуре по направлениям «Бренд-менеджмент» и «Бренд-стратегия».

Интернет-маркетолог – это современная профессия, которая переносит продвижение, рекламу и продажу товаров/услуг в цифровую среду.

Желаем успехов в выборе и освоении будущей специальности!

Горлов Сергей Юрьевич

Куратор профилей «Диджитал маркетинг», «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Кандидат философских наук, доцент.
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации по образованию и проф.развитию, лауреат премии «Медиа-менеджер России», член Американской Академии Рекламы (ААА).

За пятнадцать лет активной педагогической и консалтинговой работы мне довелось подготовить свыше тысячи специалистов для рекламной индустрии и сферы маркетинговых коммуникаций. Практически все мои выпускники успешно работают по специальности, добились карьерного роста или открыли свой прибыльный бизнес. Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.

Сегодня, собрав в Институте бизнеса и дизайна эту профессиональную команду, я готов вместе с ней предложить вам образовательную программу по профилю «Диджитал маркетинг», освоив которую вы пополните элиту профессионалов коммуникационного бизнеса.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат
очная

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

Время работы:
Пн-Пт: 10:00 до 19:00
Сб-Вс: 10:00 до 16:00

dod_23_04

НОВОСТИ

yYOizocStZ0
Архитектурная среда. День открытых дверей
читать »
Design-management_1000x700
Приглашаем на обучение по программе "Дизайн-менеджмент"
читать »
Встреча выпускников
Конференция выпускников B&D
читать »
Brief_1000x700_2
Брифинг в рамках дисциплины «Бизнес-практика»
читать »
_MG_0614_1000x700
Старт межвузовского конкурса «Digital PRактика» в МТПП
читать »
_MG_9209_1000х700
Мастер-класс Александра Чекрыгина на Факультете управления бизнесом
читать »
monitoring-b-d
Результаты мониторинга эффективности B&D: 7 из 7
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть