facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

бренд-менеджмент

Магистратура

Программы

Направление подготовки представлено комплексом магистерских программ в области брендинга: «Бренд-стратегия», «Бренд-менеджмент», «Бренд-дизайн». Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых проектов, групповое проектирование под руководством опытного профессорско-преподавательского состава и практиков в отрасли брендинга — все это дает полную базу как теоретических знаний, так и практических навыков.

Учебные программы сочетают в себе общие знания смежных специализаций и усилены практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга. В период обучения магистранты учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. Основной упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки магистрантов.

Программа предназначена для тех, кто уже имеет профильное высшее образование уровня специалитета или бакалавриата и хочет продолжить свое обучение.

Бренд-стратегия

Учебная программа разработана для тех, кто стремится развить навыки организации и проведения рыночных исследований, научиться формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегию. Магистрант сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать со стратегической экспертизой, менеджментом агентств и компаний.

Бренд-менеджмент

Программа объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. Полученные знания проверяются на практике: роль менеджера реализуется в практических групповых заданиях курса и публичных защитах курсовых проектов. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать стратегические и текущие цели бренда эффективно взаимодействовать с менеджментом агентств и компаний.

Бренд-дизайн

Магистрантов этой программы ждет изучение основ дизайн-проектирования в различных областях брендинга и освоение передовых методик разработки айдентики. Курс направлен на развитие навыков планирования всех типов бренд-комплексов и получение практического опыта реализации целей бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать цели бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой и дизайнерами.

Сотрудничество

Руководители магистерских программ и практики бизнеса обладают большим количеством партнеров в различных сферах, налажены тесные отношения со многими компаниями, дизайн-студиями и брендинговыми агентствами. В их числе: Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Depot_WPF, Front Design и многими другими.

Мероприятия

Магистранты активно участвуют в различных профессиональных мероприятиях и тематических выставках. Проводится защита коллективных студенческих проектов по дисциплине «Теоретико-практический курс проектирования бренд-комплекса» в виде открытого заседания с участием жюри, членами которого становятся практики бизнеса, директора брендинговых агентств. Проекты, разрабатываемые и защищаемые студентами, активно реализуются на рынке. В частности, разработанный магистрантами бренд вина «Свиристель» уже продаётся в некоторых региональных магазинах и вскоре появится в федеральных сетях. В рамках защит проектов разрабатывался бренд адвокатской конторы «Malov and partners» и бренд магазинов спортивной одежды «W5».

Научная деятельность

В период обучения магистранты участвуют в научной деятельности института: публикуют научные статьи в рамках тематики своей диссертации в научном журнале вуза; участвуют в конференциях, организуемых факультетами; имеют возможность участвовать в подготовке коллективных монографий в соавторстве с научным руководителем.

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний итоговой аттестации выпускник получает:

  1. Диплом магистра менеджмента
  2. Сертификат Ассоциации брендинговых компаний России
  3. Диплом Высшей школы брендинга
КОЖАНОВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Руководитель Высшей школы брендинга, член совета ассоциации брендинговых компаний России, член союза художников России.

С ростом рынка и повышением конкуренции, потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей
брендинга.

Наша задача состоит в объединении всех составляющих брендинга для того, чтобы повысить уровень профессионального образования в отрасли.
магистратура

срок обучения2,5 года

график занятийпт 18:30:00-21:45, сб 11:00-18:00

стоимость216 000 руб. в год

платеж54 000 руб. за триместр

начало занятий1 октября

идет набор
записаться online

срок обучения2,5 года

график занятийдистанционно/сессии

стоимость156 000 руб. в год

платеж39 000 руб. за триместр

начало занятий1 октября

идет набор
записаться online