facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

брендинг

Профессиональный курс

 Образовательные программы

Направление представлено комплексом программ подготовки в области брендинга: «Бренд-стратегия», «Бренд-менеджмент», «Бренд-дизайн». Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых проектов, групповое проектирование под руководством опытного профессорско-преподавательского состава и практиков в отрасли брендинга — все это дает полную базу как теоретических знаний, так и практических навыков.

Учебные программы сочетают в себе общие знания смежных специализаций и усилены практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. Основной упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки магистрантов.

Программа предназначена для тех, кто уже имеет профильное образование и хочет продолжить свое обучение.

Бренд-стратегия

Учебная программа разработана для тех, кто стремится развить навыки организации и проведения рыночных исследований, научиться формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегию. Выпускник сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать со стратегической экспертизой, менеджментом агентств и компаний.

Бренд-менеджмент

Программа объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. Полученные знания проверяются на практике: роль менеджера реализуется в практических групповых заданиях курса и публичных защитах курсовых проектов. Выпускник сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать стратегические и текущие цели бренда эффективно взаимодействовать с менеджментом агентств и компаний.

Бренд-дизайн

Слушателей этой программы ждет изучение основ дизайн-проектирования в различных областях брендинга и освоение передовых методик разработки айдентики. Курс направлен на развитие навыков планирования всех типов бренд-комплексов и получение практического опыта реализации целей бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации. Выпускник сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать цели бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой и дизайнерами.

Сотрудничество

Руководители магистерских программ и практики бизнеса обладают большим количеством партнеров в различных сферах, налажены тесные отношения со многими компаниями, дизайн-студиями и брендинговыми агентствами. В их числе: Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Depot_WPF, Front Design и многими другими.

Мероприятия

Слушатели активно участвуют в различных профессиональных мероприятиях и тематических выставках. Проводится защита коллективных проектов по дисциплине «Теоретико-практический курс проектирования бренд-комплекса» в виде открытого заседания с участием жюри, членами которого становятся практики бизнеса, директора брендинговых агентств. Проекты, разрабатываемые и защищаемые студентами, активно реализуются на рынке. В частности, разработанный магистрантами бренд вина «Свиристель» уже продаётся в некоторых региональных магазинах и вскоре появится в федеральных сетях. В рамках защит проектов разрабатывался бренд адвокатской конторы «Malov and partners» и бренд магазинов спортивной одежды «W5».

Научная деятельность

В период обучения слушатели участвуют в научной деятельности института: публикуют научные статьи в рамках тематики своей итоговой работы в научном журнале вуза; участвуют в конференциях, организуемых факультетами; имеют возможность участвовать в подготовке коллективных монографий в соавторстве с научным руководителем.

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний итоговой аттестации выпускник получает:

  1. Сертификат Ассоциации брендинговых компаний России
  2. Диплом Высшей школы брендинга
профессиональные курсы

срок обучения2 года

график занятийпт 18:30-21:45, сб 11:00-18:00

стоимость216 000 руб. в год

платеж54 000 руб. за триместр

начало занятий1 октября

идет набор
записаться online

срок обучения2 года

график занятийдистанционно/сессии

стоимость156 000 руб. в год

платеж39 000 руб. за триместр

начало занятий1 октября