Тренинг по нетворкингу

Институт бизнеса и дизайна
В субботу на факультете Управления бизнесом состоялся тренинг по основам нетворкинга  бизнес-тренера, директора по развитию Young Executive Ирины Пучковой. Также гостями встречи стали сертифицированный специалист по оценке персонала Ольга Чупрова и разработчик приложения по нетворкингу в онлайн среде Александр Федин.

Нетворкинг — это неотъемлемая часть системного развития бизнес-коммуникаций, уверены эксперты, и молодому специалисту особенно важно знать и применять техники нетворкинга, чтобы, в том числе, найти работу.
«В США, например, сейчас практически всё строится только на рекомендациях, будь то поиск работы или заключение сделок, - рассказывает Александр Федин. -  Тоже происходит и в других странах. Но это не значит, что на работу берут исключительно по знакомству. Если ко мне придет молодой специалист по рекомендации, я в первую очередь проверю его профессиональные компетенции».

«Поиск работы по знакомству остается актуальным как для молодого специалиста, так и для профессионала со стажем. Но не стоит относиться к нетворкингу только как к инструменту для поиску работы, в большей степени это все же возможность расширения профессиональных связей, возможность найти наставников, которые увидят потенциал в молодом специалисте. Поэтому студенту важно посещать различные мастер-классы, лекции профессионалов, встречи, такие как сегодня. Очень здорово, что Институт проводит такие мероприятия, поддерживает тесную связь между практикой и обучением».
Четыре часа общения пролетели незаметно, гости и участники тренинга остались очень довольны насыщенным и увлекательным тренингом от Ирины Пучковой.

А сама Ирина высоко оценила организацию встречи: « Я впечатлена организацией, чувствуется во многом дизайнерский подход. В очередной раз убедилась, что в основе успешной подготовки к мероприятию лежат тщательно продуманные детали. Особо хочу отметить, что Институт внимательно отбирает студентов. С такой мотивированной группой работать было в удовольствие! Ребята осознанные, талантливые и жадные до знаний. В аудитории не было ни одного, кто пришёл бы в субботу на пары поспать или по принуждению... Очень здорово, что уже на студенческой скамье здесь начинают воспитывать в студентах ценностный подход к расширению сети полезных связей!»
В свою очередь Институт бизнеса и дизайна может служить ярким примером нетворкинга: регулярное проведение совместных семинаров, мастер-классов открывают дорогу общению между студентами, выпускниками и представителями бизнес-сообществ.

Фотоотчет смотрите на страницах института в Facebook и Вконтакте.