facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Шортлист фестиваля FAKESTIVAL

18.09.2018


 

Проект выпускников профессиональных курсов графического дизайна вошел в шортлист фестиваля FAKESTIVAL сразу в двух номинациях: «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшая айдентика».

FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.

Слушатели курсов представили на конкурс свой проект ребрендинга «ЧТЗ-Уралтрак», над которым они работали в рамках дисциплины «Основы брендинга». Куратором дизайнерской части работы выступал ведущий преподаватель Вадим Буньков.

На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.

Поздравляем авторов проекта Анжелику Иванцову, Анну Порфирьеву, Екатерину Лёмину, Екатерину Чумовицкую, Елену Попкову, Марину Маркелову, Марину Ильину и Вадима Бунькова с успехом!

Смотрите весь проект на странице фестиваля.

Другие новости:
graduate-graphic
Наши выпускники. Работа в агентстве CreativePeople
читать »
Teachers_day_2018_1000x700px
Поздравляем с Днём Учителя!
читать »
design-bureau-samolet
Производственная практика в дизайн-студии «Самолет»
читать »
dp-1
Брифинг с компанией YouScan
читать »
der-documenta
Презентация немецких музейных каталогов
читать »
Tolkachev_1001_1000x700px
Новая книга преподавателя B&D Андрея Толкачёва
читать »
open-day
День открытых дверей
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть