facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Шортлист фестиваля FAKESTIVAL

18.09.2018


 

Проект выпускников профессиональных курсов графического дизайна вошел в шортлист фестиваля FAKESTIVAL сразу в двух номинациях: «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшая айдентика».

FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.

Слушатели курсов представили на конкурс свой проект ребрендинга «ЧТЗ-Уралтрак», над которым они работали в рамках дисциплины «Основы брендинга». Куратором дизайнерской части работы выступал ведущий преподаватель Вадим Буньков.

На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.

Поздравляем авторов проекта Анжелику Иванцову, Анну Порфирьеву, Екатерину Лёмину, Екатерину Чумовицкую, Елену Попкову, Марину Маркелову, Марину Ильину и Вадима Бунькова с успехом!

Смотрите весь проект на странице фестиваля.

Другие новости:
Business_basic_1000x700
Приглашаем на подготовительный курс «Основы бизнеса»
читать »
PC-B&D
Приглашаем на подготовительные курсы по дизайну!
читать »
1
Предзащита проектов по бизнес-практике
читать »
v_0
Наши волонтеры
читать »
mini
B&D на Международном фестивале «Зодчество’18»
читать »
g8_ws_1
Мастер-класс по разработке контента для виртуальной реальности
читать »
g8_1
Студенты B&D на Фестивале креативных индустрий G8
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть