facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Шортлист фестиваля FAKESTIVAL

18.09.2018


 

Проект выпускников профессиональных курсов графического дизайна вошел в шортлист фестиваля FAKESTIVAL сразу в двух номинациях: «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшая айдентика».

FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.

Слушатели курсов представили на конкурс свой проект ребрендинга «ЧТЗ-Уралтрак», над которым они работали в рамках дисциплины «Основы брендинга». Куратором дизайнерской части работы выступал ведущий преподаватель Вадим Буньков.

На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.

Поздравляем авторов проекта Анжелику Иванцову, Анну Порфирьеву, Екатерину Лёмину, Екатерину Чумовицкую, Елену Попкову, Марину Маркелову, Марину Ильину и Вадима Бунькова с успехом!

Смотрите весь проект на странице фестиваля.

Другие новости:
IMG_8732_1000x700
Курсы дизайна интерьера. Итоги дня открытых дверей.
читать »
fashion-dod-2
Курсы дизайна одежды. Итоги Дня открытых дверей
читать »
_CGD_dod3
Курсы графического дизайна. Итоги Дня открытых дверей
читать »
Trofimov_2019_b
Зимний просмотр магистратуры под руководством Бориса Трофимова
читать »
courses-gd-1
Курсы графического дизайна. Итоги открытой защиты
читать »
monitoring-b-d
Результаты мониторинга эффективности B&D: 7 из 7
читать »
IMG_6417_a копия
Журнал «Архитектурный вестник» о выставке работ кафедры Архитектурной среды
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть