Реальный проект — реальная работа!

Институт бизнеса и дизайна
Студенты 3 курса кафедры графического дизайна прошли производственную практику на базе российской компании ФОРМЕНТЕРА РУСИЯ, которая занимается производством высококачественных продуктов из мяса птицы. Товар выпускается под маркой Artisan.

В 2016 году планируется запуск нового бренда Bonne Bouffe, под которым будет выпускаться линейка готовой еды. Перед нашими студентами была поставлена задача разработать логотип для данной торговой марки. Для запуска проекта была организована встреча с представителями заказчика, на которой присутствовал генеральный директор Краснов М.Г., обозначивший ключевые особенности бренда, после чего началась разработка нового знака.
Интенсивная работа студентов под руководством ведущего преподавателя кафедры Михалиной Т.Н. отразилась в итоговой презентации. Заказчики остались довольны результатами и пригласили всю рабочую группу на экскурсию по производству, где и были объявлены 3 победителя. Первое место и возможность размещения логотипа на продукции бренда Bonne Bouffe получила Лора Аветисова, почетное второе и третье место достались Филиппову Дмитрию и Смирновой Анастасии.

Особую благодарность Институт выражает ISM "Школе бизнеса для руководителей" и лично Шаковой Марии и Красильниковой Наталии за сотрудничество и помощь в организации практики, а также возможность наших студентов работать над реальными проектами.