facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Образовательный проект «Digital PRактика»

12.09.2018


 

 

11 сентября  в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие образовательного проекта «Digital PRактика», инициатором которого является преподаватель нашего института Вадим Матюшкин.

Проект организован компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК. Цель проекта — обучить студентов факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.

Со стороны Института бизнеса и дизайна в проекте приняли участие студенты 1-4 курсов Факультета управления бизнесом. Работать над заданием они будут в рамках еженедельной «Бизнес-практики», параллельно обучаясь командной работе и управлению проектами.

Другие новости:
zodchestvo
B&D на Международном фестивале «Зодчество’2018»
читать »
4
Студенты B&D — финалисты международного конкурса «Русский силуэт»
читать »
fashion-africa
Показ выпускницы Ирины Стецко на South African Fashion Week
читать »
Orishev
Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева
читать »
practice-1
Производственная практика: работа над реальными проектами
читать »
45200381_501490206995151_2829895874786623488_n
Студенты B&D на Большом фестивале мультфильмов
читать »
1
Лекция Михаила Алдашина в рамках проекта «Анимация и Я»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть