facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева

06.11.2018 Orishev


В издательстве Директ-Медиа вышла в свет новая книга профессора А. Б. Оришева «Черные коммуникации: как управляют массовым сознанием».

Это уникальная книга, работа над которой продолжалась семь лет. Посвящается она разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование». Ее особенность — минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Книга адресована, как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

Все желающие познакомиться с книгой могут найти ее в электронной библиотечной системе Библиоклуб.ру — одним из партнеров Института бизнеса и дизайна.

Другие новости:
intensive_1000x700
Приглашаем на интенсивный подготовительный курс по дизайну
читать »
Зорина_на сайт_1000х700px
Открытая лекция «Тренды Salone Del Mobile Milano».
читать »
best-catalogues-2017
Картины в книге. Самые красивые выставочные каталоги Германии 2017
читать »
giovanni
Лекция и мастер-класс от Европейского института дизайна (IED)
читать »
Design-management_1000x700
Приглашаем на обучение по программе "Дизайн-менеджмент"
читать »
Встреча выпускников
Конференция выпускников B&D
читать »
B&D, MBFWRussia
Показ дипломных коллекций студентов B&D на MBFW2019
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть