facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева

06.11.2018 Orishev


В издательстве Директ-Медиа вышла в свет новая книга профессора А. Б. Оришева «Черные коммуникации: как управляют массовым сознанием».

Это уникальная книга, работа над которой продолжалась семь лет. Посвящается она разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование». Ее особенность — минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Книга адресована, как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

Все желающие познакомиться с книгой могут найти ее в электронной библиотечной системе Библиоклуб.ру — одним из партнеров Института бизнеса и дизайна.

Другие новости:
Dod_18.11_1000x700
День открытых дверей! Приглашаем всех в B&D!
читать »
SREDA
Приглашаем на фестиваль нового дизайна «СРЕДА-2018»!
читать »
Orishev
Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева
читать »
practice-1
Производственная практика: работа над реальными проектами
читать »
45200381_501490206995151_2829895874786623488_n
Студенты B&D на Большом фестивале мультфильмов
читать »
1
Лекция Михаила Алдашина в рамках проекта «Анимация и Я»
читать »
fashion-sa
Институт бизнеса и дизайна на Неделе моды в ЮАР
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть