facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева

06.11.2018 Orishev


В издательстве Директ-Медиа вышла в свет новая книга профессора А. Б. Оришева «Черные коммуникации: как управляют массовым сознанием».

Это уникальная книга, работа над которой продолжалась семь лет. Посвящается она разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование». Ее особенность — минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Книга адресована, как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

Все желающие познакомиться с книгой могут найти ее в электронной библиотечной системе Библиоклуб.ру — одним из партнеров Института бизнеса и дизайна.

Другие новости:
48381149_1770920906350361_6245534458779271168_n
15.01–02.02 Дни открытых дверей в B&D!
читать »
ДОД_бакалавриат_январь_2019_МАКЕТарх
Архитектурная среда и дизайн. День открытых дверей
читать »
FUB_2001_1000x700
Факультет управления бизнесом. День открытых дверей
читать »
GD_1801_1000x700
Графический дизайн. День открытых дверей
читать »
2019_МАКЕТ_DD-1_Page_1
Цифровой дизайн. День открытых дверей
читать »
49135327_2326606227561253_4124165070932410368_n
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
читать »
new-bestiary-1
Проект студентов B&D в Центре им. Вс. Мейерхольда
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть