facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Александра Оришева

06.11.2018 Orishev


В издательстве Директ-Медиа вышла в свет новая книга профессора А. Б. Оришева «Черные коммуникации: как управляют массовым сознанием».

Это уникальная книга, работа над которой продолжалась семь лет. Посвящается она разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование». Ее особенность — минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Книга адресована, как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

Все желающие познакомиться с книгой могут найти ее в электронной библиотечной системе Библиоклуб.ру — одним из партнеров Института бизнеса и дизайна.

Другие новости:
Business_basic_1000x700
Приглашаем на подготовительный курс «Основы бизнеса»
читать »
PC-B&D
Приглашаем на подготовительные курсы по дизайну!
читать »
1
Предзащита проектов по бизнес-практике
читать »
v_0
Наши волонтеры
читать »
mini
B&D на Международном фестивале «Зодчество’18»
читать »
g8_ws_1
Мастер-класс по разработке контента для виртуальной реальности
читать »
g8_1
Студенты B&D на Фестивале креативных индустрий G8
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть