facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Андрея Толкачёва

27.09.2018 Tolkachev_1001_1000x700px


Новая книга руководителя профиля «Маркетинг» Андрея Толкачева «1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать» уже в продаже!

У этой книги есть краткое название «Creative-guide» — путеводитель для разработчика проектов. Речь здесь идет о портфеле инструментов, способов их применения, кейсов и тренировок. 11 глав соответствуют 11 креативным процессам. В книге также описаны более 100 инструментов нахождения новых решений (включая тренировки), более 100 кейсов и более 200 способов генерирования идей.

«Creative-guide» — это источник вдохновения, самореализации и имплементации в той сфере, где найдет себя выпускник B&D. Эта книга о том, как создать свой жизненный интерфейс и монетизировать его.

Приятного чтения!

Другие новости:
graduate-graphic
Наши выпускники. Работа в агентстве CreativePeople
читать »
Teachers_day_2018_1000x700px
Поздравляем с Днём Учителя!
читать »
design-bureau-samolet
Производственная практика в дизайн-студии «Самолет»
читать »
dp-1
Брифинг с компанией YouScan
читать »
der-documenta
Презентация немецких музейных каталогов
читать »
Tolkachev_1001_1000x700px
Новая книга преподавателя B&D Андрея Толкачёва
читать »
open-day
День открытых дверей
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть