facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новая книга преподавателя B&D Андрея Толкачёва

27.09.2018 Tolkachev_1001_1000x700px


Новая книга руководителя профиля «Маркетинг» Андрея Толкачева «1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать» уже в продаже!

У этой книги есть краткое название «Creative-guide» — путеводитель для разработчика проектов. Речь здесь идет о портфеле инструментов, способов их применения, кейсов и тренировок. 11 глав соответствуют 11 креативным процессам. В книге также описаны более 100 инструментов нахождения новых решений (включая тренировки), более 100 кейсов и более 200 способов генерирования идей.

«Creative-guide» — это источник вдохновения, самореализации и имплементации в той сфере, где найдет себя выпускник B&D. Эта книга о том, как создать свой жизненный интерфейс и монетизировать его.

Приятного чтения!

Другие новости:
IMG_8732_1000x700
Курсы дизайна интерьера. Итоги дня открытых дверей.
читать »
fashion-dod-2
Курсы дизайна одежды. Итоги Дня открытых дверей
читать »
_CGD_dod3
Курсы графического дизайна. Итоги Дня открытых дверей
читать »
Trofimov_2019_b
Зимний просмотр магистратуры под руководством Бориса Трофимова
читать »
courses-gd-1
Курсы графического дизайна. Итоги открытой защиты
читать »
monitoring-b-d
Результаты мониторинга эффективности B&D: 7 из 7
читать »
IMG_6417_a копия
Журнал «Архитектурный вестник» о выставке работ кафедры Архитектурной среды
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть