facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

21.09.2016

vinogradova-proekt-ohmypeter
Наши выпускники: проект OhMyPeter

Продолжаем знакомить вас с талантливыми выпускниками Института бизнеса и дизайна.

Выпускница института Екатерина Виноградова запустила свою собственную марку сувенирной продукции для Санкт-Петербурга OhMyPeter: магниты, открытки и множество интересных вещиц для тех, кто хочет привезти из северной столицы частицу волшебной атмосферы этого города.
Проект был выполнен под руководством Бориса Трофимова, ведущего преподавателя кафедры графического дизайна. Фирменный стиль построен на контрастной монохромности основных деталей и яркой, современной трактовке образа Петра Первого.

— Екатерина, какие знания, полученные в институте, особенно пригодились в работе? Какие моменты из обучения особенно запомнились?
Сложно перечислить сейчас какие-то конкретные знания, я бы сказала, что они выстроились в моей голове в систему, которая работает сразу вся. Могу сказать, что, наверное, основное, чему я научилась у нашего мастера курса, Бориса Владимировича Трофимова, — это легкое отношение к тому, что делаешь, а также к возможным неудчам. Вся работа, которую мы выполняем, — это так ли иначе продолжение учебы. В процессе обучения я всегда запоминаю моменты критики — и вовсе не потому, что обидно, напротив: с благодарностью за честность и уникальные знания, которые нам дают преподаватели.

— Екатерина, когда вам впервые пришла в голову идея о создании бренда?
Мои друзья живут в Петербурге чуть больше года и постоянно обращают внимание на то, что им не нравятся почти все местные сувениры. Они предложили мне попробовать вместе с ними придумать что-то стильное и интересное. Это совпало по времени с выбором темы диплома в B&D, поэтому я решила совместить два дела и взяла темой диплома «Создание бренда сувенирной продукции в Петербурге».

— С чего началась работа?
Работа началась со всеобъемлющего исследования рынка: что есть, что есть хорошего, в чем ощущается нехватка; и одновременно мы пытались расслабиться и поиграть, придумать что-то веселое. Сама собой пришла идея построить бренд вокруг персонажа, прототипом стал Петр Первый, название тоже пришло в голову быстро: OhMyPeter. Мы не хотели мудрить, изобретать что-то сверхоригинальное, хотели легкости и, возможно, незамысловатости, игры.

— Трудно ли организовать сеть сувенирной продукции?
С одной стороны, не так трудно, как я представляла, с другой стороны, в какие-то моменты возникали странные и неожиданные сложности, о которых никогда не подумаешь, не столкнувшись ними. Многие ритейлеры рады были наконец внести в свой ассортимент что-то свежее, охотно шли навстречу, что было, конечно, приятно.

— Екатерина, расскажите о планах на будущее.
Планы у меня не в виде планов, а в виде областей интересов на ближайший день, месяц, пару лет. Сейчас пока много времени посвящаю развитию OhMyPeter. А кроме этого мне интересен объектный дизайн, иллюстрация и книги, конечно. В осеннем семестре буду учиться у А.Васина на кусе Т_24. Вообще, я не представляю, что когда-то можно перестать учиться, сразу отстанешь.

Дорогие друзья, вы можете приобрести уникальную сувенирную продукцию бренда OhMyPeter в Санкт-Петербурге в Доме Книги Зингер и Сети книжных Буквоед.

Следите за проектом в Instagram: ohmypeter_live. Мы желаем Екатерине неиссякаемого вдохновения и реализации всех творческих проектов!

ААААааАааАааААЗакрыть