Креативные технологии

Институт бизнеса и дизайна
Студенты-менеджеры 1 курса B&D нашли свой Голубой океан!

27 февраля команда менеджеров 1 курса B&D на cтратегической сессии «Креативные технологии» под руководством Зав.кафедрой маркетинга и рекламы Андрея Толкачева завершила свой проект создания сети фитнес-клубов в Москве по кейсу профессора Чан Кима (одного из авторов мирового бестселлера «Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов») . Особенно престижно то, что книга "Стратегия Голубого океана " (Harvard Business School Press, 2005) была признана лучшей бизнес-книгой последнего десятилетия в мире.
Кейс решен блестяще. Этот успех достигнут благодаря креативным методам: «Синтез» и «Mind mapping».
Импровизированная сеть фитнес-клубов получила название «Work fitness». Стратегия: Vip-Клиент больше никуда не спешит – занимается фитнесом и делает дела одновременно.
Концепция: Увести клиентов у конкурентов!
Слоган: Do Work! Do Sport!
Кейс будет показан Чан Киму 10 апреля 2015 года в Москве, когда уважаемый гость приедет с мастер-классом по специальному приглашению компании Marketing One и журнала Маркетинговые коммуникации.