facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

25.05.2017

2
IV ежегодная студенческая конференция «Startup» в B&D

На факультете управления бизнесом состоялась ежегодная студенческая конференция «Startup».

«STARTUP» — это уникальный образовательный проект, который был разработан на кафедре маркетинга Института бизнеса и дизайна. Проходит мероприятие в формате деловой игры, которая позволяет смоделировать создание собственного бизнеса, учит определять потребности клиентов, находить уникальную и прибыльную нишу.
В этом году студенты представили 3 проекта, готовых к дальнейшей реализации.

Первый проект – результат работы студенческого тандема кафедр графического дизайна и маркетинга. Студентки выпускного курса Анна Разумова и Дарья Широбокова представили аудитории бренд «TRA». Анна своими руками создает украшения из необычных материалов, которые найдутся дома у каждого: ручки от ящиков, ключи, сломанные брошки. Каждый элемент украшения, по мнению Анны, несет в себе нераскрытую историю или смысл. На глазах у аудитории, подробно рассказывая историю каждого предмета и продумывая их смысловую сочетаемость, автор создала украшение, заряженное на уверенность и успех. Такой перфоманс под названием «TRAnsformation» — только часть комплекса продвижения для бренда. После Дарья презентовала комплексную стратегию развития и продвижения бренда hand-made украшений.

Студенты второго курса, Ирина Бодрова и Федор Комолов, презентовали уже известный многим сладкий проект «Candy Crazy Fun» по производству карамели с необычным вкусом. Они рассказали, как разрабатывают вместе с командой собственную бизнес-модель для производства и реализации леденцов. Изготовление конфет — хобби Федора. Его цель – создать бренд для своей продукции и реализовывать ее на рынке. Первые шаги уже сделаны: разработано позиционирование, фирменный стиль и упаковка. У гостей мероприятия была возможность попробовать леденцы различных цветов, форм и вкусов.
Последний проект немного отклонился от темы стартапа и познакомил студентов с опытом работы с реальным заказчиком. Студентка выпускного курса направления «Маркетинг», Полина Радык представила студентам проект интерактивных тетрадей для школ. Тема вызывала бурное обсуждение в студенческой аудитории. Обсудили возможные преимущества и недостатки от реализации данного проекта, что поможет Полине в дальнейшей работе.

Образовательный проект «STARTUP» позволяет студентам применить полученные знания в практической работе и, что самое интересное, в работе над собственной идеей. Также наглядные примеры успеха мотивируют студентов к реализации своих идей. Из подобных образовательных игр в дальнейшем вырастают реальные проекты.

ААААааАааАааААЗакрыть