Брифинг в компании Мегафон

Институт бизнеса и дизайна
30 сентября в головном офисе компании Мегафон для студенческих команд Института бизнеса и дизайна и Московского государственного университета печати им. Федорова был организован брифинг с руководителем отдела интегрированных коммуникаций компании Андреем Литвиновым.

В своем выступлении он остановился на важнейших вопросах, связанных с позиционированием бренда компании «Мегафон», его целевой аудиторией, а также разъяснил задачи, которые стоят перед студенческими командами на ближайшее время.
На встрече студенты получили, среди прочих, ответы на волнующие их вопросы о том, как выбирать селебретис для рекламы и не ошибиться, насколько строги требования к использованию шрифтов в рекламе, можно ли отклоняться от бренд-бука и многие другие.

Полтора часа пролетели незаметно и продуктивно. Через неделю студентов ждёт мастер-класс, посвященный написанию сценариев к рекламным роликам. Продолжение следует...