facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

27.01.2015

d32
Битва умов 3

Защита студенческих проектов «Битва умов 3. Закрытй показ. Итоги»

В эти выходные отгремел очередной этап обучения студентов Высшей Школы Брединга – защита курсовых студенческих проектов «Битва умов 3. Закрытый показ». В этот раз, темой практического курса были выбраны три реальных кейса и один скандально-известный.

А, именно:
Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы»;
Известный бренд одежды «Sergey Sysoev»;
Подразделение ФГБНУ НЦН – Многопрофильный клинико-диагностический центр;
Концерн «Калашников».

В составе жюри были представители со стороны клиентов: Сергей Сысоев (заведующий кафедрой «Дизайн костюма» в Институте бизнеса и дизайна, член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России и создатель бренда «Sergey Sysoev») и Наталья Лимина (директор по внешним связям и поиску средств СПБ БОО «Перспективы») и такие яркие представители бренд-сообщества России, как Андрей Тараканов (креативный директор брендингового агенства Tomatdesign), Илья Лазученков (управляющий партнёр брендиногового агенства PLENUM), и Тимур Салихов (сооснователь и креативный директор агентства ZUPER).

Страниц: 1 2

ААААааАааАааААЗакрыть