facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Выпуск 2016 г. №1 МАРТ

Экономика. Экономические науки

Экономическая сущность и значение оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организацииПроданова Н.А., Малых Н.И.

Опыт применения международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора в Республике ТаджикистанПроданова Н.А., Зацаринная Е.И., Набиев Ш.Х.

Фальсификация финансовой отчетности как вид корпоративного мошенничестваТверская М.В.

Организация и управление

Современные аспекты инновационного подхода к различным уровням управленияКузовлева И.Ю.

Социологические теории управления: ретроспективный анализОришев А.Б.

Взаимосвязь менеджмента развития и конкурентоспособности компанииФедоров А.В.

Ключевые принципы построения эффективной организацииШевченко С.С.

Искусство. Искусствоведение

Новаторство в традиционной одежде для кормящих матерейАндреева В.В.

Концепция дизайн-проекта ревитализации 4-го троллейбусного парка г. МосквыБаталина Т.С.

Использование компьютерных технологий для рекламы и создания печатной айдентикиБогаткина О.С.

Концепция проекта интерьера для малогабаритной квартиры и многофункционального кафеГримович И.Л.

Организация предметно-пространственной среды детского образовательного учрежденияДембич Н.Д.

Выбор стилевой концепции при разработке дизайн-проекта обновления здания и помещений образовательного учрежденияРагозина Ю.В.

Анализ аспектов сохранения и развития индивидуального фирменного стиля исторических мест г. МосквыСеливерстова М.Г.

Методика преподавания

Тестирование как объективная оценка уровня знаний иностранного языка в неязыковом ВУЗеДомбровская М.А.

Сленговый лексикон в английском языке: образование и применение Домбровская М.А.Домбровская М.А.

Применение формата «Workshop» как нового вида учебных занятий со студентами Института бизнеса и дизайнаТолкачев А.Н.

 


ААААааАааАааААЗакрыть