facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Межкафедральный дипломный проект

20.07.2017

 

В Институте бизнеса и дизайна практикуется межкафедральное взаимодействие. Оно проявляется не только на лекциях и семинарах, но и в творческих проектах и даже в выпускных квалификационных работах.

В этом году выпускница графического дизайна Разумова Анна и выпускница маркетинга Широбокова Дарья защитили совместную дипломную работу под названием «Trend Razumova Anna». Руководители выпускных работ доцент кафедры графического дизайна Татьяна Михалина и заведующий кафедрой маркетинга Андрей Толкачев.

Студенческий тандем разработал бренд комплекс магазина дизайнерских украшений. Украшения Анна создает сама из необычных материалов: подшипников, гвоздей, отломанных ручек от ящиков.

«Идея заключается в том, что я беру, на первый взгляд, ненужные предметы, в которых мало кто видит ценность и красоту, добавляю к ним бусины, леску – тем самым, перенося в новое окружение, благодаря чему разворачивается сокрытое. Подобная визуальная и смысловая полнота продукта требует минималистичного дизайна, только подчеркнуть характер»- пояснила Анна.

Ярко и красочно об украшениях расскажет видео.

 

На основе исследования рынка и сегментирования целевой аудитории будущий маркетолог Широбокова Дарья с автором сформировали бренд «ТRA». В него входит:
• продажа готовых изделий через интернет или на выставках-ярмарках;
• создание и реализация наборов для творчества, в которых присутствуют необходимые детали: бусины, шестерёнки и др;
• проведение мастер-классов.

На следующем этапе Анна, как графический дизайнер, создала визуальное оформление бренда: логотип, оформленный стенд для демонстрации продукции, варианты оформления упаковки, визиток, дизайн рекламных материалов.

Основным каналом продвижения Дарья, проанализировав специфику рынка hand-made, предложила социальные сети.
Продуманы все механики, варианты контента и оформления. Также Девушки описали концепцию интернет – магазина.

Эксперты в дипломных комиссиях высоко оценили задумку и продуманный студентками план реализации. Высказали ценные рекомендации.

Мы желаем Дарье и Анне проекту расти и развиваться. Будем следить за дальнейшими успехами и новостями бренда «TRA».

Другие статьи:
Межвузовская научно-практическая конференция
читать »
co_580x436
От участия в конкурсе до работы мечты
читать »
123
Приёмная комиссия начала приём документов на поступление
читать »
archipeople_article_1
Победа в конкурсе на разработку логотипа для платформы ARCHiPEOPLE
читать »
1_586х406
Студенты B&D разработали логотип для Российской Ассоциации Маммологов
читать »
Network_586x406_news_art
В B&D состоялась первая нетворк-конференция
читать »
Adv_0204_min
Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом на примере маркетинга и рекламы
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть